Противодействие коррупции

Об имевших место коррупционных проявлениях, сведениях о несоблюдении работниками ГАУЗ СО «ДГКБ № 11» установленных законом запретов и ограничений, а также требований граждане или  представители организаций беспрепятственно могут сообщать по следующим каналам связи:

- Электронные сообщения направляются на электронный адрес ГАУЗ СО «ДГКБ № 11»:  dgb11-office@ya.ru

- Личный прием граждан осуществляется по графику;

- Телефон: (343) 246-35-81;

- Оставить сообщение можно также на сайте ГАУЗ СО «ДГКБ № 11»  в разделе «Информация для пациентов» - «Задать вопрос главному врачу».

 

Сообщение в обязательном порядке должно содержать:

1.    фамилию, имя, отчество гражданина или наименование организации;

2.     подробные сведения о коррупционном правонарушении, совершенном работником ГАУЗ СО «ДГКБ № 11»;

3.    способ и обстоятельства совершения коррупционного правонарушения;

4.    Ф.И.О. и контактная информация свидетелей нарушения (при наличии);

5.    почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;

6.    личную подпись и дату.

 

В случае отсутствия в обращении фамилии гражданина (наименовании организации), направившего обращение, и (или) почтового адреса, ответ на обращение не дается.

 

Форма-образец обращения гражданина по фактам коррупции

 

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО:

ФЗ О противодействии коррупции

Закон о противодействии коррупции в Свердловской области

Приказ 741 от 30.12.2020 О противодействии коррупции - Антикоррупционная политика ГАУЗ СО ДГКБ №11

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Буклет о борьбе с коррупцией

История появления дня борьбы с коррупцией

Памятка Генеральной прокуратуры РФ о коррупции

Памятка по противодействию коррупции

 

КОНТРОЛИРУЮЩИЙ ОРГАН

Министерство здравоохранения Свердловской области:

Электронные сообщения направляются на электронный адрес Министерства: minzdrav@egov66.ru

Письменные обращения направляются по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. Вайнера, д. 34Б

Личный прием граждан осуществляется по графику

Горячая линия (телефон доверия): (343) 312-00-03, доб. 855

Оставить сообщение можно также на сайте Министерства в разделе «Обращения граждан»

 

Также работает call-центр Министерства (тел. 8 (343) 385-06-00, 8-800-11-1000-153), в который также можно направить как жалобу на качество предоставления государственных услуг, так и заявления о коррупционных проявлениях в сфере здравоохранения.

4
5
7
Горячая линия COVID-19
Яндекс.Метрика
+