Ваши данные успешно отправлены для обработки!
Ожидайте ответ от ответственного сотрудника.
Это один из частых вопросов, с которыми обращаются в наш call-центр.
Итак, у вас взяли мазок. Он должен доехать до лаборатории, где проводится исследование. Результат готовится в течение 24 часов с момента поступления в лабораторию. Сразу при получении результата специалисты поликлиник проводят обзвон законных представителей пациента.
Пока вы ждете результат анализа, помните, карантин контактных составляет 7 дней, в это время вам нужно:
избегать лишних контактов,
при ухудшениях состояния здоровья вызывать врача на дом или звонить в скорую помощь.
Огромная просьба к родителям: не занимайте линии call-центра, чтобы узнать результат анализа. Операторы не располагают такой информацией. Из-за загруженности линии другие пациенты не могут дозвониться и вызвать врача в это время.
Вам обязательно позвонят из поликлиники и сообщат результат исследования.
Чтобы вы могли вовремя узнать результаты ПЦР-теста на COVID-19, мы дооснастили поликлиники дополнительными телефонами.
Вы можете обратиться за результатами по номерам горячей линии поликлиник ДГКБ №11.
ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ В ПОЛИКЛИНИКАХ
:
Поликлиника №1: +7-912-64-26-128
Поликлиника №2: +7-912-280-03-70
Поликлиника №3: +7-982-690-16-87
Поликлиника №4: +7-982-690-17-51
Поликлиника №5: +7-982-713-34-07, +7-982-713-34-10
Поликлиника №6: +7-982-713-34-28
Чтобы узнать результаты ПЦР-теста, вы можете воспользоваться рабочим номером заведующего вашей поликлиники. Они не сидят весь рабочий день на телефоне, но всё же в критической ситуации помогут разрешить вопрос.
ТЕЛЕФОНЫ ЗАВЕДУЮЩИХ:
Поликлиника №1: +7(343) 246-35-87
Поликлиника №2: +7(343) 203-49-03
Поликлиника №3: +7 (343) 245-82-22
Поликлиника №4: +7 982-713-34-29
Поликлиника №5: +7 (343) 210-22-05
Поликлиника №6: +7 (343) 240-84-80
Берегите себя и будьте здоровы