Личный кабинет
Онлайн-оплата

Горячие линии ДГКБ №11 по вопросам COVID и другим


Детская больница для обратной связи с пациентами открыла горячие линии почти в каждой поликлинике.

Из-за возросшего числа обращений по вопросам взятия мазков, результатам анализов на COVID и других, в детской больнице открыты дополнительные номера, по которым родители пациентов могут дозвониться и задать свои вопросы. ЧАСЫ РАБОТЫ: будние дни,  с 8.00 до 16.00 (кроме поликлиники №5, где отдельный график дежурств)

  • Поликлиника №1 и №2: +7 912-64-26-128
  • Поликлиника № 3: +7 982-65-82-318
  • Поликлиника №4: +7 912-25-71-969, +7 982-71-33-429
  • Поликлиника №5:  89827133407, 89827133417,  89827133410 (часы работы указаны в таблице см.ниже)
  • Поликлиника №6: +7 982-71-33-428
  • Напоминаем, что в колл-центр больницы результаты анализов не поступают и где они находятся операторы тоже не знают. По этим вопросам звоните не ранее 5-го дня после взятия мазка на горячии линии. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы уже рассказывали, КАК УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА НА COVID

ДЛЯ ЧЕГО ЗВОНИТЬ В КОЛЛ-ЦЕНТР

В рубрике ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ на сайте больницы есть актуальная для пациентов информация.

4
5
6
Кабинет здорового ребенка
Социальный кластер
38
Телеграм чат Здравконтроль
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
+
Спасибо!

Ваши данные успешно отправлены для обработки!

Ожидайте ответ от ответственного сотрудника.

Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты и мы пришлём на него ссылку для смены пароля.

E-mail*

Зарегистрироваться

ФИО ребёнка*

Дата рождения ребёнка*

Адрес*

Участок

Поликлиника*

ФИО законного представителя*

E-mail*

Телефон*

Спасибо!

Ваши данные успешно записаны!

Запись работает в тестовом режиме. Ожидайте приглашения в регистратуру

Перейти на главную

Подтверждение E-mail

Мы отправили письмо с подтверждением на
example@mailto.ru

Перейдите по ссылке в письме.

Письмо не пришло, отправить ещё раз