Версия для
слабовидящих

Горячие линии ДГКБ №11 по вопросам COVID и другим


Детская больница для обратной связи с пациентами открыла горячие линии почти в каждой поликлинике.

Из-за возросшего числа обращений по вопросам взятия мазков, результатам анализов на COVID и других, в детской больнице открыты дополнительные номера, по которым родители пациентов могут дозвониться и задать свои вопросы. ЧАСЫ РАБОТЫ: будние дни,  с 8.00 до 16.00 (кроме поликлиники №5, где отдельный график дежурств)

  • Поликлиника №1 и №2: +7 912-64-26-128
  • Поликлиника № 3: +7 982-65-82-318
  • Поликлиника №4: +7 912-25-71-969, +7 982-71-33-429
  • Поликлиника №5: 89827133406, 89827133407, 89827133417, 89827133408, 89827133410 (часы работы указаны в таблице см.ниже)
  • Поликлиника №6: +7 982-71-33-428
  • Напоминаем, что в колл-центр больницы результаты анализов не поступают и где они находятся операторы тоже не знают. По этим вопросам звоните не ранее 5-го дня после взятия мазка на горячии линии. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Мы уже рассказывали, КАК УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА НА COVID

ДЛЯ ЧЕГО ЗВОНИТЬ В КОЛЛ-ЦЕНТР

В рубрике ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ на сайте больницы есть актуальная для пациентов информация.

4
5
6
7
Яндекс.Метрика
+