Версия для
слабовидящих

Для чего звонить в колл-центр детской больницы


Колл-центр ДГКБ №11 работает семь дней в неделю. Поясняем, чем операторы могут помочь пациентам.

Из-за коронавирусной инфекции нагрузка на колл-центр увеличилась. Ежемесячно операторы принимают по 25 тысяч звонков. Рассказываем, какие звонки обрабатываются в первую очередь. А на какие вопросы операторы вряд ли смогут вам ответить.

Номер колл-центра +7 (343) 228-59-33

      Комфортное время дозвона до колл-центра после 11.00

      Принимает звонки 7 дней в неделю с 7.30 до 19.30.

По номеру можно:

1)      Вызвать врача на дом (вызов принимают до 19.00)*. Вызвать врача на дом можно и в выходные, не нужно для этого ждать утра понедельника, когда происходит самый пик звонков.

2)      Записаться на приём к участковому педиатру**

3)      Записаться на приём к узкому специалисту, если есть направление от педиатра.

*Тех, кто заболел, врачи по-прежнему принимают в кабинетах неотложной помощи. При лёгких симптомах, если невысокая температура, если у вас не выявлен очаг коронавирусной инфекции - рекомендуем подходить в кабинеты неотложной помощи. Кабинеты работают в будние дни в каждой поликлинике с 8.00 до 20.00, приём по «живой очереди».

**Обращаем внимание, что записаться к педиатру можно через Интернет, и по номеру единой городской регистратуры 204-76-76 (пн-пт, с 8.00 до 18.00). Если талонов нет в интернете, то их нет и в колл-центре (система единая).

На звонки пациентов обычно отвечают 15 операторов. Сейчас половина из них находятся на больничном или на самоизоляции как контактные с заболевшими коронавирусной инфекцией.

График работы у оставшихся в строю операторов очень напряжённый. Только за первую неделю ноября поступило более 6 тысяч звонков.

Юлия Егорова, заместитель главного врача по амбулаторно-поликлинической работе ДГКБ №11: «С ростом числа больных возросло и количество обращений. Вопросы бывают разные. Родители пациентов обращаются по поводу результатов лабораторных исследований на COVID, однако эта информация поступает в поликлиники, а не в колл-центр. Операторы не знают и не имеют права сообщать такую информацию по телефону. Такими звонками очень перегружается линия и другие пациенты не могут вызвать врача на дом. Призываем пациентов звонить прежде всего для вызова врача на дом».

Мы уже рассказывали, КАК УЗНАТЬ РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА НА COVID

В рубрике ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТОВ на сайте больницы есть актуальная для пациентов информация.

4
5
6
7
Яндекс.Метрика
+