Ваши данные успешно отправлены для обработки!
Ожидайте ответ от ответственного сотрудника.
«У ребёнка взяли мазок на коронавирус, прошло уже два/три/четыре дня, а результат не сообщают». Сейчас это вопрос №1 у многих родителей.
Сообщаем: результаты анализов доставляются на ваш педиатрический участок, их запрещено передавать операторам в колл-центр. Огромная просьба к родителям: не занимайте линии колл-центра по этому вопросу. Другие пациенты не могут дозвониться и вызвать врача в это время.
Итак, у вас взяли мазок. Он должен доехать до лаборатории. Результаты готовятся в трёх разных лабораториях. Сроки у каждой из них отличаются. Затем результат поступает обратно в поликлиники, по месту прикрепления пациента. На весь этот путь уходит от 2 до 7 дней. О готовности результатов вам сообщит ваша медсестра. Также мы сейчас подключаем к этой работе волонтёров. Просим родителей проявить терпение: не звонить сразу на второй день после забора (таких случаев очень много!) - это нереальный срок подготовки результата.
В любом случае карантин контактных составляет 14 дней, всё это время вам нужно
Вам обязательно позвонят из поликлиники. Если вам не позвонили на 7-8 день, можно воспользоваться рабочим номером заведующего вашей поликлиники. Они не сидят весь рабочий день на телефоне, но всё же решают вопросы и таким образом ТЕЛЕФОНЫ ЗАВЕДУЮЩИХ:
▪️Поликлиника №1: +7(343) 246-35-87
▪️Поликлиника №2:+7(343) 203-49-03
▪️Поликлиника №3: +7 (343) 245-82-22
▪️Поликлиника №4: +7 982-713-3429
▪️Поликлиника №5: +7 (343) 210-22-05
▪️Поликлиника №6: (343) 240-84-80
Ещё (если вам не позвонили на 7-8 день) можно позвонить на номер горячей линии ДГКБ №11, который теперь работает в будни с 8.00 до 16.00 +7-912-64-26-128