Версия для
слабовидящих

Время ожидания ответа в call-центре ДГКБ №11 сократилось на 34 секунды




Чтобы наши пациенты своевременно получали нужную информацию, ежедневно в call-центре с 7:30 до 19:30 трудится отважная команда из 16 администраторов.

Благодаря их усилиям в этом году по сравнению с июнем 2020 года звонков в call-центре приняли на 5784 больше.

Время ожидания ответа оператора значительно сократилось: в июне 2020 года ожидание составляло в среднем 45 секунд, в этом году всего 11 секунд!

В июне 2020 года количество принятых звонков от полученных составляло 93%, в июне 2021 - этот показатель достиг 99%! Количество пропущенных звонков сократилось на 6%!

????????По каким вопросам вы можете обращаться в call-центр:
✅записаться на прием к участковому педиатру;
✅вызвать врача на дом или неотложную помощь;
✅записаться на прием к узкому специалисту, если есть направление от педиатра;
✅получить справочную информацию по вопросам, касающимся работы больницы.

Номер телефона единого call-центра: ☎+7 (343) 228 59 33.

Мы работаем для вас! ❤
 

4
5
6
7
8
Яндекс.Метрика
+