Ваши данные успешно отправлены для обработки!
Ожидайте ответ от ответственного сотрудника.
Чтобы наши пациенты своевременно получали нужную информацию, ежедневно в call-центре с 7:30 до 19:30 трудится отважная команда из 16 администраторов.
Благодаря их усилиям в этом году по сравнению с июнем 2020 года звонков в call-центре приняли на 5784 больше.
Время ожидания ответа оператора значительно сократилось: в июне 2020 года ожидание составляло в среднем 45 секунд, в этом году всего 11 секунд!
В июне 2020 года количество принятых звонков от полученных составляло 93%, в июне 2021 - этот показатель достиг 99%! Количество пропущенных звонков сократилось на 6%!
По каким вопросам вы можете обращаться в call-центр:
записаться на прием к участковому педиатру;
вызвать врача на дом или неотложную помощь;
записаться на прием к узкому специалисту, если есть направление от педиатра;
получить справочную информацию по вопросам, касающимся работы больницы.
Номер телефона единого call-центра: +7 (343) 228 59 33.
Мы работаем для вас!