Уважаемые родители!
Если вам поступил звонок с номера телефона 8(343)227-49-03 с напоминанием о приёме к специалисту в Детской больнице № 11 , это был голосовой автоинформатор "Екатерина". Обращаем ваше внимание, что в этом случае перезванивать в Сall-центр ДГКБ № 11 не нужно.
Напоминаем, что "Екатерина" - это виртуальный помощник, который призван облегчить жизнь пациентов в вопросах здравоохранения.
Чем она помогает?
- за сутки до назначенного времени приема у врача "Екатерина" напоминает пациентам о необходимости прийти на консультацию:
- к педиатру, детскому хирургу, офтальмологу, лору, акушеру-гинекологу, а также к фельдшеру, если у ребенка планируется вакцинация или профилактический осмотр в образовательном учреждении.
- если пациент подтверждает свое присутствие, робот выражает благодарность и завершает разговор.
- в случае, если пациент сообщает, что не сможет прийти, Екатерина предлагает перенести запись на другое время или полностью отменить ее.
- Если Ваш ребёнок посещает школу или садик и ему сделали прививку, то "Екатерина" может пригласить ребёнка на вакцинацию в поликлинику, приходить не надо, вакцинация уже проведена, а "Екатерина" сообщает о дате занесения данных на Единую Цифровую платформу.
- если Вы не были записаны на прием, и у вас все же остаются вопросы и сомнения, то Вы можете обратиться за консультацией в Сall-центр ДГКБ № 11 по телефону 8(343)228-59-33.
ВАЖНО! ВАЖНО! ВАЖНО!
Наша Екатерина не умеет просить назвать код из СМС или любые другие персональные данные! Будьте внимательны! Если вам звонит Екатерина и просит у вас персональные данные – положите трубку!