Личный кабинет
Онлайн-оплата

Отделению неотложной помощи Детской больницы №11 исполнилось 10 лет


10 лет назад в октябре в Детской больнице №11 открылось отделение неотложной помощи. Его специалисты выезжали на дом к детям старше 1 года. Главная задача бригады была - оперативно оказывать помощь пациентам в тяжелом состоянии, с температурой 39,0 и выше. Отделение начало работу в пилотном режиме на базе поликлиники №1. Поначалу неотложной помощью могли воспользоваться только те семьи, которые наблюдались у докторов на Заводской. На работу в отделение были приняты опытные фельдшеры, которые прошли «школу» скорой помощи. Важно, что специалисты отделения неотложной помощи могли принять необходимые меры прямо на дому. В их «укладке» были препараты и технические средства для оказания неотложной медицинской помощи.

Сегодня в отделении неотложной помощи работает 41 сотрудник. 1 руководитель, старший фельдшер и 39 основных сотрудников - фельдшеров и врачей-педиатров. Часть трудится на приеме в кабинетах неотложной помощи в поликлиниках, на выездах работает четыре мобильные бригады по два сотрудника.

В честь юбилея отделения неотложной помощи мы хотим рассказать о его сотрудниках. Первый герой интервью - Мазур Ирина Дмитриевна. Фельдшером «неотложки» в Детской больнице №11 она работает уже более пяти лет.

На приеме у Мазур Ирины Дмитриевны в отделении неотложной помощи ДГКБ №11

На приеме у Мазур Ирины Дмитриевны в отделении неотложной помощи ДГКБ №11

- Ирина Дмитриевна, как вы пришли в медицину?

- Когда была маленькая, начали меняться зубы, было очень интересен этот процесс. Сама себе удаляла шатающиеся зубы. Я мечтала стать стоматологом. После девятого класса строго решила закончить 11 классов и пойти на зуботехника, мне показалось это интересней и нужней. После 11 класса приехала поступать в Екатеринбург в медицинский колледж на зуботехника. Когда подошла к колледжу, там висела большая вывеска, где были перечислены все специальности. Я внимательно все прочитала несколько раз, Потом подумала, и решила - лечить так лечить. Пойду на фельдшера. Подала документы и начала готовиться к экзаменам.

- Как пришли в Детскую больницу №11?

- Когда училась, работала в Детской больнице №11 на Нагорной санитаркой. После окончания колледжа устроилась фельдшером на скорую в педиатрическую бригаду и в Детскую больницу №11 медицинской сестрой приемного покоя круглосуточного стационара. Потом по семейным обстоятельствам пришлось уволиться, думала перееду, но все переменилось. На скорую возвращаться не стала, устроилась работать в Детскую больницу №5 на Онуфриева участковым фельдшером. Работа на участке нравилась мне больше, чем на скорой, но были и свои минусы. Очень помогала Крапивина Татьяна Ивановна, вдохновляла, от нее много всего узнавала и многому училась. С 2018 года после объединения Детской больницы №5 с Детской больницей №11 я перешла работать в отделение неотложной помощи.

- Чем вы занимаетесь в отделении неотложной помощи?

- Я веду прием первично заболевших пациентов, провожу диагностику, постановку предварительного диагноза, назначаю рекомендации по лечению и дообследованию, оказываю неотложную помощь, заполняю электронные амбулаторные карты, назначения и выписки анализов при необходимости, занимаюсь оформлением электронных листов нетрудоспособности, направляю на госпитализацию при экстренных и неотложных состояниях.

- Много за день принимаете людей?

- Мой рабочий день с 8:00-16:00, в среднем принимаю около 50 пациентов. Самое большое 78 человек.

- Проходите ли повышения квалификации, обучения?

- В июле этого года прошла обучение по основам отоларингологии для фельдшеров. Теперь приннмаю пациентов с лор-заболеваниями. В основном, это отиты, синуситы, смотрю как и первично так и повторно обратившихся пациентов.

- Что для вас самое приятное и вдохновляющее в работе?

- Работа мне моя очень нравится, я горжусь своей профессией - она очень нужная, полезная. Самое интересное и приятное в работе помогать маленьким пациентам побыстрей выздороветь. Помочь родителю адаптироваться, если ребенок часто болеет, подсказать меры профилактики по предотвращению заболевания, настроить положительное отношение к вакцинации ребенка от заболеваний.

Очень вдохновляют успехи в работе - когда получается вовремя диагностировать заболевание, своевременно оказать необходимую помощь, рекомендовать эффективное лечение.

Приятно получать положительные эмоции от родителей и, конечно, приятно видеть здоровых и радостных малышей.

Очень вдохновляют коллеги. Со многими мы дружим. Сотрудники у нас в больнице очень вежливые, доброжелательные, всегда помогут и выручат не только в рабочих моментах, но и личных.

4
5
6
Кабинет здорового ребенка
Социальный кластер
38
ТакЗдорово
Телеграм чат Здравконтроль
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Яндекс.Метрика
+
Спасибо!

Ваши данные успешно отправлены для обработки!

Ожидайте ответ от ответственного сотрудника.

Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты и мы пришлём на него ссылку для смены пароля.

E-mail*

Зарегистрироваться

ФИО ребёнка*

Дата рождения ребёнка*

Адрес*

Участок

Поликлиника*

ФИО законного представителя*

E-mail*

Телефон*

Спасибо!

Ваши данные успешно записаны!

Запись работает в тестовом режиме. Ожидайте приглашения в регистратуру

Перейти на главную

Подтверждение E-mail

Мы отправили письмо с подтверждением на
example@mailto.ru

Перейдите по ссылке в письме.

Письмо не пришло, отправить ещё раз