Ваши данные успешно отправлены для обработки!
Ожидайте ответ от ответственного сотрудника.
Конкурс на «Лучшего сотрудника» проходит в больнице уже второй раз. На протяжении месяца – с 1 апреля по 30 апреля – коллеги голосуют друг за друга, чтобы определить лучших в своем деле и наградить их.
Во всех подразделениях больницы уже активно заполняются анкеты. На выбор предложены три номинации в конкурсе: Опора и авторитет ДГКБ № 11, Перспектива ДГКБ № 11, Репутация ДГКБ № 11. В каждой из номинации будет определено по четыре победителя. Причем победители будут отдельно по каждому направлению: амбулаторно-поликлиническая служба, дневные и круглосуточный стационары, Кардиоцентр, Центр здоровой семьи и другие.
Сотрудник, за которого голосуют коллеги, должен соответствовать определенным критериям. К примеру, в номинации «Опора и авторитет ДГКБ №11» победа присуждается сотрудникам, которые проработали в больнице не менее 10 лет и успели за это время стать наставниками для многих молодых кадров. Или, к примеру, номинация «Перспектива ДГКБ №11». Здесь, напротив, выбирают сотрудников с небольшим трудовым стажем, но тех, кто уже добился определенных трудовых успехов и на которых руководство возлагает большие надежды.
Сбор анкет продлится до конца апреля. Затем служба персонала обработает их и на Дне медицинского работника лучшие из лучших будут награждены дипломами и денежными призами.
Юлия Чукашина, руководитель службы персонала ДГКБ №11: «В прошлый раз в определении лучших принимали участие сотрудники и пациенты и было названо девять лучших сотрудников. Среди них как врачи, так и медсестры, и администраторы. Все они были приятно удивлены и рады тому, что коллектив и пациенты отметили их особое отношение к работе, профессиональные и личностные качества. Каждый из победителей получил ценный приз, их портреты были размещены на специальной доске почета в течение года. В этом году мы решили изменить процедуру конкурса и сделали акцент на внутрикорпоративной работе, мотивации самих сотрудников и поощрении их активной работы».