Ваши данные успешно отправлены для обработки!
Ожидайте ответ от ответственного сотрудника.
ДЛЯ ЗАПИСИ НА ПРИЕМ К ВРАЧУ НЕОБХОДИМО
Кроме этого, предварительная запись пациентов в амбулаторно-поликлинические учреждения Екатеринбурга производится*:
1.Для записи необходимо предоставить информацию о полисе ОМС.
Для получения в регистратуре талона амбулаторного пациента на приём к врачу педиатру необходимо предоставить оригинал полиса ОМС.
2. Доступность предварительной записи на плановый приём к врачу:
к участковым специалистам – в течение 3-х рабочих дней с момента обращения пациента,
к узким специалистам – в течение 10-ти рабочих дней с момента обращения пациента.
3. Пациентам, находящимся на лечении в дневном или круглосуточном стационаре медицинских учреждений, запрещено записываться на консультации к любым врачам амбулаторно-поликлинических учреждений. При наличии показаний консультации врачей-специалистов будут организованы для них непосредственно в дневном или круглосуточном стационаре.
4. Пациент имеет возможность самостоятельно записаться по Интернету и телефону Единой городской регистратуры на плановый приём к следующим врачам:
5. Необходимость в проведении консультации узкими специалистами определяет участковый врач. Участковый врач записывает пациента на консультацию со своего автоматизированного рабочего места. По окончании приёма участковый врач обязан сообщить пациенту дату, время и место проведения консультации.
6. При отсутствии возможности записи на прием к узкому специалисту в течение 10-ти рабочих дней с момента обращения пациента данные о пациенте в день обращения заносятся участковым врачом и/или сотрудником регистратуры в журнал «Лист ожидания». В данном случае дополнительный период ожидания записи не может превышать 5-ти рабочих дней.
При работе с журналом «Лист ожидания», сотрудники регистратуры:
производят запись пациента на приём к узкому специалисту и информируют пациента о дате, времени и месте консультации,
при отсутствии свободных мест свыше 5-ти дней ожидания сотрудники территориальной поликлиники по согласованию с пациентом (после телефонного звонка):
− производят запись пациента к смежному по профилю специалисту или к участковому врачу и информируют пациента о дате, времени и месте консультации,
− производят запись к специалисту в другое ЛПУ или в городской консультативный центр и информируют пациента о дате, времени и месте консультации,
− по желанию пациента оставляют его в листе ожидания до времени выхода необходимого специалиста.
Дозвон регистраторов до пациента осуществляется по контактному телефону пациента, занесённому с его слов в «Лист ожидания». В случае, если пациент не отвечает на телефонные звонки в течение 3-х рабочих дней подряд, он исключается из списка в журнале «Лист ожидания». При этом регистратор обязан внести в журнал «Лист ожидания» информацию о результате повторных контрольных звонков, их датах и времени, а о факте исключения пациентов из «Листа ожидания» ежедневно сообщать старшему регистратору. Заведующий поликлиникой еженедельно осуществляет контроль ведения журнала «Лист ожидания» и проводит анализ доступности помощи врачей-специалистов для прикреплённого населения.
7. Запись на повторный приём к врачу (участковому врачу, узкому специалисту), осуществляется в кабинете приёма с автоматизированного рабочего места врача или во время выполнения вызова к пациенту на дом. Пациенту сразу же сообщается дата и время повторного посещения. Запрещается предлагать пациенту записываться на повторное посещение по Интернету, поскольку пока не закрыт случай заболевания, запись по Интернету невозможна.
8. Диспансерные пациенты имеют право записаться на консультацию к узкому специалисту по профилю диспансерного наблюдения, минуя консультацию участкового врача при наличии у них подтверждённого статуса «Д» - диспансерный пациент в программе АИС «МИР». Это можно сделать одним из следующих способов:
9. Запись пациентов на диагностические и лабораторные исследования проводится в кабинете врача, в том числе с использованием автоматизированного рабочего места врача. В конце приёма пациент должен быть проинформирован врачом о дате, времени и месте проведения диагностических и лабораторных исследований.
Выдача направления в заборный пункт для проведения лабораторных исследований должна происходить с учётом рационального использования рабочего времени пациента:
с 7:30 до 9:00 часов – приоритетное направление работающего населения,
с 9:00 до 12:00 часов – направление неработающего населения и пациентов, находящихся на больничном листе.
10. Срок ожидания плановых диагностических и лабораторных исследований не должен превышать 14-ти календарных дней. Неотложные исследования пациентам проводятся на следующий рабочий день поликлиники или в день приёма.
В случае отсутствия доступной записи на диагностические и лабораторные исследования при оказании плановой помощи врач обязан записать пациента в журнал «Лист ожидания» с последующим его информированием о дате и времени исследования. Максимальный срок ожидания плановых исследований в «Листе ожидания» составляет 30 календарных дней.
Внимание! Если у Вас возникают вопросы, связанные с процедурой записи на прием к врачу в наше лечебное учреждение, каждый вторник с 08:00 до 10:00 звоните по телефону «горячей линии» ДГКБ №11: +7 912-64-26-128, где Вы сможете получить подробную консультацию о порядке и способах записи!
!!! Предварительная запись к врачу осуществляется только при плановом посещении. Если у посетителя есть неотложные показания, тогда ему следует обращаться в кабинет неотложного приема - Кабинеты неотоложной помощи работают во всех поликлиниках ДГКБ №11
Отделение неотложной помощи работает каждый день с 8 утра до 20.00 вечера, включая выходные и праздничные дни, по номеру: +7 (343) 228-59-33. Вызвать врача на дом можно с 7.30 утра до 19.00 ежедневно.
*Порядок записи на плановый приём к врачам поликлиники (Организационный стандарт работы амбулаторно-поликлинических подразделений муниципальных учреждений здравоохранения муниципального образования «город Екатеринбург»).