Ваши данные успешно отправлены для обработки!
Ожидайте ответ от ответственного сотрудника.
Детская больница №11 стремится постоянно повышать качество оказываемой медицинской помощи. В нашей больнице работает отдел методологии и качества медицинской помощи, который занимается разработкой и внедрением системы управления качеством и безопасностью медицинской деятельности.
Работа ведется по трем направлениям: амбулаторно-поликлиническая служба, круглосуточные стационары, лаборатории. Основана деятельность отдела на реализации Практических рекомендациях Росздравнадзора.
Как работает отдел?
Отдел методологии и качества медицинской помощи выступает как стимулятор для решения проблемных ситуаций. На основании внутренних аудитов или запросов медицинского персонала создаются рабочие группы, которые ищут решение конкретной ситуации. Найденное решение группа тестирует на практике и запускает в работу.
Никитин Сергей Владимирович, заведующий отделом методологии и качества медицинской помощи: «Внедрение системы менеджмента качества упорядочивает работу на всех уровнях медицинской организации и приносит ощутимые результаты - это повышение уровня удовлетворенности пациентов и, что немаловажно, удовлетворенности сотрудников от своей работы. Благодаря работе отдела мы получаем снижение инцидентов, связанных с оказанием некачественной медицинской помощи, снижение количества ошибок и осложнений в процессе лечения».
Каждый день наша больница стремится стать лучше для вас!