Личный кабинет
Онлайн-оплата

99,9% успеха в решении Вашего вопроса - это конструктивный диалог


99,9% успеха в решении Вашего вопроса - это конструктивный диалог

13 июля отмечается День оператора call-центра
Поздравляем администраторов Центра по обслуживанию пациентов (Call-центр) Детской больницы № 11 с профессиональным праздником! 

Call-центр - это одно из значимых подразделений амбулаторно-поликлинической службы

Администраторы Call-центра ДГКБ № 11:

  • оформляют вызовы врача на дом
  • записывают пациентов на прием к нужным специалистам,
  • приглашают пациентов из листа ожидания на плановые консультации
  • маршрутизируют пациентов для получения необходимой медицинской помощи в зависимости от состояния ребенка на момент телефонного звонка
  • отвечают на самые разные вопросы, касающиеся работы больницы

 

Также Call-центр - это неотъемлемое звено в передаче информации врачам участковой службы:

  • об активах из круглосуточных стационаров и приемного покоя
  • об активах после обращения пациента в службу скорой медицинской помощи
  • о патронажах новорожденных, выписанных из родильных домов

 

Call-центр ДГКБ № 11 сейчас — это дружный и сплоченный коллектив из 16 сотрудников. В год здесь обрабатывается более 320 тысяч звонков, в среднем 900 звонков ежедневно. В периоды роста заболеваемости их количество достигает 3,5-4 тысяч в день. С начала 2025 года оформлено 17,5 тысяч неотложных вызовов врача на дом, даны ответы на 70 тысяч звонков по общим вопросам, 20% всех записей на прием совершено через Call-центр.

Каждый администратор понимает, что за любым телефонным звонком, поступающим в Call-центр стоит наш пациент - ребёнок, нуждающийся в помощи.

 

Каждый администратор настроен ответить на запрос абонента в конструктивной беседе, основанной на взаимоуважении.

 

Сотрудник Call-центра - это не безучастный чатбот или холодный голосовой робот, а эмпатичный ЧЕЛОВЕК, сочувствующий ситуации пациента и готовый решить вопрос абонента в рамках утвержденных алгоритмов нормативной документации и стандартов предоставления медицинской помощи.

 

Администратор Call-центра вправе сделать замечание или прекратить диалог, если абонент:
повышает тон;
переходит на оскорбления в адрес сотрудников и больницы;
использует ненормативную лексику;
призывает нарушить правила, угрожая жалобами в контролирующие органы.

 

Мы принимаем звонки по телефону 8(343)228-59-33 с 07:30 до 19:30 ежедневно, включая выходные и праздничные дни.

 

Поздравляем наших администраторов Call-центра с профессиональным праздником! Желаем успехов в непростом, но важном и значимом труде, крепкого здоровья и огромного счастья! 

Национальный центр
4
6
qr
Кабинет здорового ребенка
ТакЗдорово
38
Социальный кластер
5
Телеграм чат Здравконтроль
Решаем вместе
Не смогли записаться к врачу?
Яндекс.Метрика
+
Спасибо!

Ваши данные успешно отправлены для обработки!

Ожидайте ответ от ответственного сотрудника.

Войти в личный кабинет
Забыли пароль?

Введите адрес электронной почты и мы пришлём на него ссылку для смены пароля.

E-mail*

Зарегистрироваться

ФИО ребёнка*

Дата рождения ребёнка*

Адрес*

Участок

Поликлиника*

ФИО законного представителя*

E-mail*

Телефон*

Спасибо!

Ваши данные успешно записаны!

Запись работает в тестовом режиме. Ожидайте приглашения в регистратуру

Перейти на главную

Подтверждение E-mail

Мы отправили письмо с подтверждением на
example@mailto.ru

Перейдите по ссылке в письме.

Письмо не пришло, отправить ещё раз