Ваши данные успешно отправлены для обработки!
Ожидайте ответ от ответственного сотрудника.
99,9% успеха в решении Вашего вопроса - это конструктивный диалог
13 июля отмечается День оператора call-центра
Поздравляем администраторов Центра по обслуживанию пациентов (Call-центр) Детской больницы № 11 с профессиональным праздником!
Call-центр - это одно из значимых подразделений амбулаторно-поликлинической службы
Администраторы Call-центра ДГКБ № 11:
Также Call-центр - это неотъемлемое звено в передаче информации врачам участковой службы:
Call-центр ДГКБ № 11 сейчас — это дружный и сплоченный коллектив из 16 сотрудников. В год здесь обрабатывается более 320 тысяч звонков, в среднем 900 звонков ежедневно. В периоды роста заболеваемости их количество достигает 3,5-4 тысяч в день. С начала 2025 года оформлено 17,5 тысяч неотложных вызовов врача на дом, даны ответы на 70 тысяч звонков по общим вопросам, 20% всех записей на прием совершено через Call-центр.
Каждый администратор понимает, что за любым телефонным звонком, поступающим в Call-центр стоит наш пациент - ребёнок, нуждающийся в помощи.
Каждый администратор настроен ответить на запрос абонента в конструктивной беседе, основанной на взаимоуважении.
Сотрудник Call-центра - это не безучастный чатбот или холодный голосовой робот, а эмпатичный ЧЕЛОВЕК, сочувствующий ситуации пациента и готовый решить вопрос абонента в рамках утвержденных алгоритмов нормативной документации и стандартов предоставления медицинской помощи.
Администратор Call-центра вправе сделать замечание или прекратить диалог, если абонент:
повышает тон;
переходит на оскорбления в адрес сотрудников и больницы;
использует ненормативную лексику;
призывает нарушить правила, угрожая жалобами в контролирующие органы.
Мы принимаем звонки по телефону 8(343)228-59-33 с 07:30 до 19:30 ежедневно, включая выходные и праздничные дни.
Поздравляем наших администраторов Call-центра с профессиональным праздником! Желаем успехов в непростом, но важном и значимом труде, крепкого здоровья и огромного счастья!