Вопрос-Ответ
 



Мы в социальных сетях:

    

Обратный
звонок

Вопрос-Ответ

В данном разделе Вы сможете получить онлайн консультацию лучших специалистов ДГКБ №11.
                                                                            
На Ваши вопросы отвечает: 
 
Чекасина Ольга Владимировна - врач-педиатр первой категории, заведующая поликлиникой №3.

Ольга Владимировна ответит на вопросы по организации медицинской помощи в ДГКБ№11, а также проконсультирует родителей по питанию детей первого года жизни, уходу за новорожденным, грудному вскармливанию, вакцинации, сезонным и хроническим заболеваниям и другим. 

! Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие МАУ «Детская городская клиническая больница №11», находящейся по адресу: 620028, Екатеринбург, ул. Нагорная, 48, на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему Вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

ФИО

Электронная почта

Вопрос

Все поля обязательны к заполнению
 
11.04.2018 11:14
Вопрос
Наталья Михайловна В.:
Здравствуйте. Живем на Крауля. Когда, где и как начнет работать летняя лагерная комиссия. У нас путевка с 1 июня. Заранее благодарю за внимание. 
Ответ
Добрый день. Для летнего лагеря ребенку необходима справка 079, ее заполняет участковый педиатр. Данные о прививках должны быть в прививочном сертификате. Поэтому вам сама лагерная комиссия не нужна.
 
09.04.2018 19:54
Вопрос
Анна Андреевна И.:
Здравствуйте! К вам поступила девочка из перинатального цента на Комсомольской. Могу ли я как то помочь именно ей? Могу ли я как студентка, которая за ней ухаживала, приехать и кормить её, мыть? Могу привезти ей вещи, салфетки, пантеры и что ещё нужно.
Ответ
Добрый день! Спасибо вам за вашу отзывчивость и доброе сердце. У нас есть определенные требования к людям, которые работают с отказничками. Чтобы иметь возможность заботиться о детях, которые находятся на лечении в нашей больнице, вам потребуется не только специальная подготовка, но и справка о состоянии здоровья, в том числе и психического.
Если у вас есть огромное желание помочь хоть чем-то и вы можете принести подгузники или другие средства гигиены (бумажные полотенца, влажные салфетки, одноразовые пеленки), то мы от них не откажемся! Вы можете позвонить по номеру +7(343) 232-43-08 (главная медсестра ДГКБ №11) и уточнить, что именно на данный момент необходимо и куда приносить.
На тот случай, если вы серьезно настроены и хотите посвящать часть своего времени, а вернее, своей жизни, работе с отказничками, как-то помогать по уходу за ними, то вам необходимо стать волонтером, пройти специальное обучение. Для этого вам нужно обратиться в Свердловскую региональную организацию «Аистенок» по тел. +7(343)371-02-53. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте www.aistenok.org

 
05.04.2018
Вопрос
Евгений Петрович П.:
Здравствуйте! У меня к вам вопрос по поводу посещения пациента. На сайте данную информацию я не нашёл. Пациента можно посещать по любым дням или же по определённым, а таак же по каким часам можно посещать больного?
Ответ
Добрый день! Если речь идет о круглосуточном стационаре, то ПОСЕЩЕНИЯ РОДСТВЕННИКОВ И ЗНАКОМЫХ РАЗРЕШЕНЫ: в любой день недели с 16.00 до 19.30, в субботу и воскресенье дополнительно с 11.00 до 13.00. В некоторых случаях по распоряжению заведующего отделением родственникам больного оформляется постоянный пропуск. Более подробную информацию, включая распорядок дня в стационаре и телефоны приемного покоя смотрите здесь
 
05.04.2018 07:36
Вопрос
Варвара Александровна Ф.:
‌Добрый день! Ольга Владимировна, подскажите, пожалуйста, требуется ли брать выписку из карты для посещения специалиста одной больницы, но разных поликлиник? При посещении гинеколога в поликлинике на 8 Марта, врач просит  взять карту, мотивируя тем, что анализы она должна вклеить туда. Один раз когда мы параллельно были на профосмотре, карта была у нас на руках между кабинетами и мы пришли на приём с ней, но это единичный случай. При этом мне дают разную информацию и врач-специалист, и педиатр, и регистратура! Врач просит принести карту, в регистратуре говорят, что сейчас всё вносится в электронную карту (вносят ли туда анализы кстати??,), а педиатр, что если запись через интернет и по основному талону, то карту отправляют врачу и никакой выписки брать не надо. Вопрос кто прав? Почему такие разхождения?
Ответ
Добрый день, Варвара Александровна! Спасибо вам за понимание и за правильные вопросы.
Вообще, любой врач в каждой нашей поликлинике обязан вести учет и оформление документации в компьютере. В конце приема врач распечатывает два экземпляра этого приема, один – дает родителям, а второй – отправляет в ту поликлинику, к которой прикреплен ребенок. В регистратуре поликлиники этот бланк обязаны вклеить в амбулаторную карту.
Все амбулаторные карты должны храниться в регистратуре, либо картохранилище (но не должны храниться в кабинете врачей). В вашей ситуации не совсем понятно, какова была необходимость просмотра вашей амбулаторной карты врачом. Маршрутизация амбулаторных карт пациентов внутри одного лечебного учреждения осуществляется по показаниям. Если прием ведет, допустим, невролог и она работает в специальной программе на компьютере – то в этой программе будут все данные пациента и предыдущие приемы.
Что касается выписки для других лечебных учреждений, то врач, который направляет к узким специалистам, обязан приложить выписку о ребенке с указанием жалоб, диагноза и цели направления.
 
04.04.2018 09:49
Вопрос
Елена:
Добрый день. Медик имеет право не принять ребенка в детский сад во вторник, если в справке написано, что посещать д/к можно с понедельника? Справка во вторник считается уже просроченной и нужно идти на прием за новой? На основании какого документа и какого пункта в этом документе медик может не принять ребенка? В СанПин 2.4 1.3049 13 для детских садов написано про 5 дней отсутствия. Вопрос задаю Вам, потому что в отделе образования сказали, что медик им не подчиняется, а подчиняется только поликлинике. Спасибо за быстрый ответ.
Ответ
Елена, добрый день! Вы правы, срок действия справки о здоровье 5 дней. Прежде был норматив - три дня. Но на сегодня он неактуален. В связи с этим действия медика были неправомерны. Мы обязательно доведем до сведения ответственных лиц актуальную информацию. Если пропущено более 5 рабочих дней, либо ребенок болел, то справка необходима. Если ребенок снова не выходит в ДОУ в течение пяти дней после получения справки, то берется повторная справка в кабинете доврачебного приема. Обычно при оформлении договора при поступлении в ДОУ эта информация проговаривается. Спасибо Вам за вопрос 
Стр.: 1234567...150151152153154