Вопрос-Ответ

В данном разделе Вы сможете получить онлайн консультацию лучших специалистов ДГКБ №11.
                                                                            
На Ваши вопросы отвечает: 
 
Чекасина Ольга Владимировна - врач-педиатр первой категории, заведующая поликлиникой №3.

Ольга Владимировна ответит на вопросы по организации медицинской помощи в ДГКБ№11, а также проконсультирует родителей по питанию детей первого года жизни, уходу за новорожденным, грудному вскармливанию, вакцинации, сезонным и хроническим заболеваниям и другим. 

! Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие МАУ «Детская городская клиническая больница №11», находящейся по адресу: 620028, Екатеринбург, ул. Нагорная, 48, на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему Вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

ФИО

Электронная почта

Вопрос

Все поля обязательны к заполнению
 
20.03.2018 12:24
Вопрос
Илья Константинович Р.:
Зачем записывать на прием на определенное время, когда врач принимает в порядке живой очереди?Проверяли -  очередь в 8 кабинет более 40 минут.
Ответ
Добрый день! 
Безусловно, очереди в поликлиниках - это проблема, над которой работает руководство больницы. Вы наверняка слышали о проекте "Бережливая поликлиника". Его основная задача - как раз таки ликвидировать очереди как в регистратуре, так и на прием к врачу. Сейчас этот проект внедряется в поликлинике №1 на Зводской и уже достаточно успешно работает в поликлинике №5 на 8Марта. С помощью терминала электронной очереди и прочих усилий по оптимизации процессов нам удается сократить очереди до минимума. Мы работаем в этом направлении и будем применять бережливые технологии во всех наших поликлиниках. Надеемся, что в ближайшем будущем время ожидания у кабинета врача будет сведено к минимуму. 
 
20.03.2018 09:00
Вопрос
Ирина П.:
Здравствуйте! По Вашем номеру телефона 228-59-33 не могу записать ребенка к психиатру для поступления в сувововское училище. Моему ребенку 10 лет. Как мне записать его на прием?
Ответ
Добрый день! Вам необходимо записаться к участковому педиатру, который при необходимости даст направление к узкому специалисту. Подробнее о правилах записи на прием к врачу вы можете прочитать здесь
 
19.03.2018 11:30
Вопрос
Елена Ивановна Ч.:
Добрый день. Сегодня дочь (школьница, 2008 г.р.) проходила профосмотр в поликлинике по адресу ул. 8 Марта, 126. Профосмотр включал: ОАК, ОАМ, соскоб на энтеробиоз, врачи - стоматолог, окулист, эндокринолог, ортопед и невролог. Почему нет ЭКГ, УЗИ сердца, щитовидной железы, приема гинеколога - как минимум того, что было перед поступлением в школу? Какой документ в России определяет объем диспансеризации для школьников? Подскажите, пожалуйста. 
Ответ
Добрый день, Елена Ивановна!
Все профилактические медицинские осмотры несовершеннолетним проводятся в соответствии с Приказом МЗ РФ №514-н от10.08.2017г. «О Порядке проведения профилактических осмотров несовершеннолетних». В соответствии с Приложением №1 данного Приказа определен перечень исследований при проведении профилактических осмотров несовершеннолетних.
У Вашего ребенка, учащегося 2008 года рождения (год достижения 10-летнего возраста)должны были быть: осмотры специалистов(невролог, детский стоматолог, детский эндокринолог, ортопед, офтальмолог), а также лабораторные исследования: общий анализ крови, общий анализ мочи. Никаких других методов исследования в данном возрасте не предусмотрено.
До начала проведения профилактических медицинских осмотров все дети в школе проходят антропометрические исследования (вес, рост). Но некоторым детям приходится измерять рост и вес непосредственно перед осмотром в поликлинике, т.к. в свое время этого не было сделано в школе (отсутствие ребенка в школе по разным причинам).
 
 
17.03.2018 08:31
Вопрос
Ирина Владимировна П.:
Добрый день! В коммерческой лаборатории сдали анализ мочи, который показал плохой результат, затем обратилась с данным результатом к врачу, врач дала вновь направление на анализ, но уже в лабораторию на ул. Нагорной - результат хороший. Но симптомы у ребенка говорят о том, что в организме что-то происходит. Врач назначил лечение на основании результата ком. лаборатории.Через две недели сдан контрольный анализ в ком.лаборатории, который показал также плохие результаты. Вопрос в следующем: к кому обратиться по поводу работы лаборатории, исследования анализов? Это уже не первый раз анализы которые сдаются на ул. Нагорной - якобы хорошие, а пересдача анализов в какой либо другой лаборатории показывают, что результаты отрицательные. 
Ответ
Добрый день, Ирина Владимировна!
Вы имеете право обратиться за проведением анализов в любую лабораторию - либо коммерческую, либо при муниципальной больнице. И ваше право -  доверять тем анализам, либо другим. Мы не несем ответственности за анализы, сделанные сторонними организациями. Но за свою клинико-диагностическую лабораторию можем сказать следующее: лаборатория имеет лицензию, паразитологическое отделение имеет федеральную лицензию на право работы с инфицированным материалом 3-4 группы патогенности; лаборатория участвует в Федеральной системе внешней оценки качества клинических лабораторных исследований (ФСВОК); все исследования проводят квалифицированные специалисты с большим опытом работы. Мы несем ответственность за анализы, сделанные у нас. Также КДЛ ежегодно проходит проверки соответствующих контролирующих инстанций. Мы обслуживаем 6 поликлиник ДГКБ №11, соматический стационар.  Наша оперативная и качественная диагностика помогает врачампоставить правильный диагноз, выбрать нужный метод лечения, контролирует эффективность терапии. 
 
 
16.03.2018 08:27
Вопрос
Варвара Александровна Ф.:
Ольга Владимировна, добрый день! Мой вопрос касается отмены выдачи медицинских карт на руки. Мне понятно, почему их не выдают и понятен порядок получения выписки, но выписка берется при обращении в другое мед учереждение, ведь так? Меня интересует порядок движения карты в одном медицинском учереждении. Нас педиатр направляла к детскому гинекологу на 8 Марта, а мы наблюдаемся на Онуфриева и гинеколог требует принести карту на прием. Регистратура ее не выдает, поступая верно и по инструкции, говоря что сейчас ведутся электронные карты и там все есть. Я хотела взять выписку у педиатра, но врач говорит, что если записываешься через интернет - карту присылает врачу регистратура, но ведь нам не присылали? Я хочу максимально не нарушать существующие правила, думая о том как взять карту, но информацию дают все абсолютно разную. Разъясните, пожалуйста, как же все таки на самом деле?
Ответ
Добрый день, Варвара Александровна! Спасибо вам за понимание и за правильные вопросы. 
Вообще, любой врач в каждой нашей поликлинике обязан вести учет и оформление документации в компьютере. В конце приема врач распечатывает два экземпляра этого приема, один – дает родителям, а второй – отправляет в ту поликлинику, к которой прикреплен ребенок. В регистратуре поликлиники этот бланк обязаны вклеить в амбулаторную карту.
Все амбулаторные карты должны храниться в регистратуре, либо картохранилище (но не должны храниться в кабинете врачей). В вашей ситуации не совсем понятно, какова была необходимость просмотра вашей амбулаторной карты врачом. Маршрутизация амбулаторных карт пациентов внутри одного лечебного учреждения осуществляется по показаниям. Если прием ведет, допустим, невролог и она работает в специальной программе на компьютере – то в этой программе будут все данные пациента и предыдущие приемы.
Что касается выписки для других лечебных учреждений, то врач, который направляет к узким специалистам, обязан приложить выписку о ребенке с указанием жалоб, диагноза и цели направления. 
Стр.: 1234567...148149150151152