Вопрос-Ответ

В данном разделе Вы сможете получить онлайн консультацию лучших специалистов ДГКБ №11.
                                                                            
На Ваши вопросы отвечает: 
 
Чекасина Ольга Владимировна - врач-педиатр первой категории, заведующая поликлиникой №3.

Ольга Владимировна ответит на вопросы по организации медицинской помощи в ДГКБ№11, а также проконсультирует родителей по питанию детей первого года жизни, уходу за новорожденным, грудному вскармливанию, вакцинации, сезонным и хроническим заболеваниям и другим. 

! Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие МАУ «Детская городская клиническая больница №11», находящейся по адресу: 620028, Екатеринбург, ул. Нагорная, 48, на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему Вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

ФИО

Электронная почта

Вопрос

Все поля обязательны к заполнению
 
07.04.2017 19:35
Вопрос
Татьяна М.П.:
Добрый день. Ходим в поликлинику №3, с недавнего времени пропала опция оставлять коляску под охраной в гардеробе. Где можно оставить коляску в месте с наблюдением или на закрытой территории. Крыльцо не устраивает, т.к. невозможно оставить в коляске вещи, все таскать с собой - тоже, а в гардероб большие сумки не принимают. Как вы планируете решать вопрос с охраняемой парковкой для колясок. Она необходима.
Ответ
Добрый день! Основной целью деятельности МАУ ДГКБ № 11 является охрана здоровья населения и обеспечения конституционного права граждан на медицинскую помощь. Предоставление услуг по хранению имущества лиц, обращающихся за медицинской помощью в МАУ ДГКБ № 11, а в частности детских колясок ,не входит в перечень функций лечебного учреждения. Для поддержания чистоты и порядка в поликлинике место для парковки колясок было перенесено на крыльцо. На входе в поликлинику имеется камера видеонаблюдения, турникеты для крепления и табличка с указанием места для парковки колясок.
 
05.04.2017 13:56
Вопрос
Алла Т.:
Добрый день! На Московской, 48 поликлиника переведена на электронную систему, амбулаторные карты теперь не выдаются на руки. Между тем, некоторые специалисты по-прежнему принимают в других поликлинниках. Как быть на приемах у них, если карты на руки не выдаются? Специалисты спрашивают с пациентов карту. Хотелось бы в итоге, чтобы в результате наблюдения моего ребенка складывался единый логически упорядоченный анамнез, а не в виде разрозненных записей от одного-другого специалиста в разных картах! Очень хочется порядка в документах!
Ответ
Добрый день, Алла! На каждого пацента заведена своя карта, а не несколько карт и все записи в ней обновляются. Даже если Вы были на приеме у узкого специалиста, то запись с этого приема будет передана вашему участковому педиатру и он обязательно внесет все сведения в амбулаторную карту.  Что касается выдачи карт на руки, то существует порядок обращения амбулаторных карт, установленный в соответствии с федеральным законодательством. На руки пациенту или его родственникам карта не выдается. Хранить ее вне медицинского учреждения, в котором она была оформлена, недопустимо. Подробнее о том, как можно получить выписку мы писали здесь: http://dgb11.ru/about/news/272/
 
28.03.2017 18:59
Вопрос
Наталья Викторовна Ч.:
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в связи с чем перестали давать карточки, если мы идем на консультацию в другую больницу? Может есть какой-то алгоритм получения карточек на руки? Просто выписки, которую делает педиатр зачастую не хватает, врачи начинают задавать вопросы, а ты не можешь им ответить, так как не знаешь/не помнишь, а в выписке это не указано.
Ответ
Добрый день, Наталья Викторовна! Существует порядок обращения амбулаторных карт, установленный в соответствии с федеральным законодательством. На руки пациенту или его родственникам карта не выдается. Хранить ее вне медицинского учреждения, в котором она была оформлена, недопустимо. Подробнее о том, как можно получить выписку мы писали здесь: http://dgb11.ru/about/news/272/
 
24.03.2017 19:37
Вопрос
Нина:
Добрый день! С 2 мес. ходим в бассейн на Опалихинскую. Приезжаем на коляске. Раньше было очень удобно, что можно было оставить коляску с вещами в гардеробе. Потом непонятным образом решили увеличить оплату и ввести чеки. Все равно оставляли - это реально УДОБНО. Сейчас отменили все - оставляйте на улице. Во-первых, хотя бы организуйте достойный вариант с колясочной. Во-вторых, возможно, для пациентов стационара и посетителей Центра здоровой семьи, включая бассейн, организовать охраняемую колясочную в гардеробе? Или, как вариант, есть возможность организовать отдельный вход для Центра здоровой семьи? 
Ответ
Добрый день, Нина! Вы совершенно правы - потоки пациентов и посетителей ЦЗС желательно разводить. Эта задача стоит перед руководством Центра. Вопрос с отдельным входом в бассейн прорабатывается. Он требует существенных финансовых вложений. Кроме этого в бассейне ругулярно проводятся внутренние ремонты: полгода назад были обновлены раздевалки, фойе, сделаны хорошие туалеты, отделена мужская душевая и раздевалка, приобретено новое оборудование, инвентарь. Вы по-прежнему можете оставлять вещи в гардеробе. Что касается колясок,  то для поддержания чистоты и порядка в поликлинике место для парковки колясок было перенесено на крыльцо. На входе в поликлинику имеется камера видеонаблюдения, турникеты для крепления и табличка с указанием места для парковки колясок. В ближайшие дни будет установлен дополнительный турникет для крепления колясок.
 
23.03.2017 15:47
Вопрос
Ирина Николаевна Ч.:
Здравствуйте! По прописке мой ребенок наблюдается у педиатра в поликлинике на Московской 48. Состоит на учете у невролога. Наблюдает врач-невролог Овчинникова Л.А. на Заводской, 32. Сегодня наш участковый врач опять записала к этому неврологу. Мед. карту на руки не выдают. Как будет проходить прием? Без карты?
Ответ
Добрый день, Ирина Николаевна! Существует порядок обращения амбулаторных карт, установленный в соответствии с федеральным законодательством. На руки пациенту или его родственникам карта не выдается. Хранить ее вне медицинского учреждения, в котором она была оформлена, недопустимо. Подробнее о том, как можно получить выписку из медкарты мы писали здесь: http://dgb11.ru/about/news/272/
Стр.: 123456...139140141142143