Вопрос-Ответ

В данном разделе Вы сможете получить онлайн консультацию лучших специалистов ДГКБ №11.
                                                                            
На Ваши вопросы отвечает: 
 
Чекасина Ольга Владимировна - врач-педиатр первой категории, заведующая поликлиникой №3.

Ольга Владимировна ответит на вопросы по организации медицинской помощи в ДГКБ№11, а также проконсультирует родителей по питанию детей первого года жизни, уходу за новорожденным, грудному вскармливанию, вакцинации, сезонным и хроническим заболеваниям и другим. 

! Заполнив предложенную далее форму и нажав кнопку «Отправить», Вы даете свое согласие МАУ «Детская городская клиническая больница №11», находящейся по адресу: 620028, Екатеринбург, ул. Нагорная, 48, на передачу, обработку и хранение Ваших персональных данных, указанных Вами в электронном обращении, с использованием средств автоматизации с целью подготовки ответа по интересующему Вас вопросу, изложенному в обращении, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

ФИО

Электронная почта

Вопрос

Все поля обязательны к заполнению
 
20.04.2018 09:36
Вопрос
Татьяна Валерьевна:
Добрый день, Ольга Владимировна! На данный момент в стационаре больницы № 11 находится моя внучка, переведенная из Детской больницы № 9. Вашу больницу знаем только с положительной стороны, вопросов к обслуживанию и профессионализму докторов у нас нет, полностью Вам доверяем. Вопрос в отсутствии зеленки и перекиси водорода в отделениях стационара, которую просят купить самостоятельно. Дело не в стоимости медикаментов, просто удивляет ситуация.
Ответ
Добрый день, Татьяна Валерьевна!
Благодарим Вас за добрые слова в адрес нашей больницы и за вопрос. Сообщаем,  что зеленка или раствор для наружного применения Бриллиа́нтовый зелёный исключен из перечня жизненно необходимых лекарств (не входит в перечень ЖНВЛП на 2018 год), поэтому приобретается пациентами самостоятельно. Перечень ЖНВЛП на 2018 год (Распоряжение правительства РФ от 23.10.2017 №2323-р) Вы можете найти на нашем сайте в разделе "Пациенту-Важная информация". Что касается перекиси водорода, то она есть в нашем медицинском учреждении и предоставляется пациентам бесплатно. При необходимости дополнительных разъяснений или при возникновении других вопросов предлагаю маме ребенка, находящегося на лечении в ПОДРВ круглосуточного стационара ДГКБ №11 обратиться к заведующему отделения Шерстобитову Иллариону Сергеевичу. 
С уважением, заместитель главного врача по медицинской части ДГКБ №11 Е.В.Климов


 
 
11.04.2018 13:51
Вопрос
Наталья:
Добрый день! Для оформления документов на поступление в Суворовское училище необходимо получить на ребенка выписку из «Истории развития ребенка» (из формы 112/у) с указанием сведений, состоит ли ребенок на диспансерном наблюдении по поводу заболеваний, с указанием диагноза и даты постановки на учет (наблюдение) и сведений об отсутствии (наличии) аллергических состояний, в том числе препятствующих проведению профилактических прививок и лечению антибиотиками, при наличии пищевой аллергии с указанием продуктов, заверенная печатью установленного образца медицинской организации. К кому нужно обращаться и как долго эта выписка готовится, принимая во внимание, что сын не состоит на диспансерном учете и у него нет аллергии?
Ответ
Добрый день! Вам необходимо обратиться к своему участковому педиатру. 
 
11.04.2018 11:14
Вопрос
Наталья Михайловна В.:
Здравствуйте. Живем на Крауля. Когда, где и как начнет работать летняя лагерная комиссия. У нас путевка с 1 июня. Заранее благодарю за внимание. 
Ответ
Добрый день. Для летнего лагеря ребенку необходима справка 079, ее заполняет участковый педиатр. Данные о прививках должны быть в прививочном сертификате. Поэтому вам сама лагерная комиссия не нужна.
 
09.04.2018 19:54
Вопрос
Анна Андреевна И.:
Здравствуйте! К вам поступила девочка из перинатального цента на Комсомольской. Могу ли я как то помочь именно ей? Могу ли я как студентка, которая за ней ухаживала, приехать и кормить её, мыть? Могу привезти ей вещи, салфетки, пантеры и что ещё нужно.
Ответ
Добрый день! Спасибо вам за вашу отзывчивость и доброе сердце. У нас есть определенные требования к людям, которые работают с отказничками. Чтобы иметь возможность заботиться о детях, которые находятся на лечении в нашей больнице, вам потребуется не только специальная подготовка, но и справка о состоянии здоровья, в том числе и психического.
Если у вас есть огромное желание помочь хоть чем-то и вы можете принести подгузники или другие средства гигиены (бумажные полотенца, влажные салфетки, одноразовые пеленки), то мы от них не откажемся! Вы можете позвонить по номеру +7(343) 232-43-08 (главная медсестра ДГКБ №11) и уточнить, что именно на данный момент необходимо и куда приносить.
На тот случай, если вы серьезно настроены и хотите посвящать часть своего времени, а вернее, своей жизни, работе с отказничками, как-то помогать по уходу за ними, то вам необходимо стать волонтером, пройти специальное обучение. Для этого вам нужно обратиться в Свердловскую региональную организацию «Аистенок» по тел. +7(343)371-02-53. Более подробную информацию вы можете узнать на сайте www.aistenok.org

 
05.04.2018
Вопрос
Евгений Петрович П.:
Здравствуйте! У меня к вам вопрос по поводу посещения пациента. На сайте данную информацию я не нашёл. Пациента можно посещать по любым дням или же по определённым, а таак же по каким часам можно посещать больного?
Ответ
Добрый день! Если речь идет о круглосуточном стационаре, то ПОСЕЩЕНИЯ РОДСТВЕННИКОВ И ЗНАКОМЫХ РАЗРЕШЕНЫ: в любой день недели с 16.00 до 19.30, в субботу и воскресенье дополнительно с 11.00 до 13.00. В некоторых случаях по распоряжению заведующего отделением родственникам больного оформляется постоянный пропуск. Более подробную информацию, включая распорядок дня в стационаре и телефоны приемного покоя смотрите здесь
Стр.: 12345...148149150151152