Новости
 



Мы в социальных сетях:

    

Обратный
звонок
Главная  /  Пресс-центр  /  Новости  /  «Подарила радость и самой светло стало»: сотрудников ДГКБ №11 обучают правилам общения с пациентами

Новости

«Подарила радость и самой светло стало»: сотрудников ДГКБ №11 обучают правилам  общения с пациентами
06 ноября 2019
В ДГКБ №11 уже несколько месяцев проходят специальные тренинги для персонала «Искусство коммуникаций». Медсестер, администраторов, операторов колл-центра обучают, как грамотно общаться с пациентами и избегать эмоциональных перегрузок в работе.

Первые тренинги прошли еще в июле этого года. Сейчас завершился курс уже четвертой группы. Группы собираются небольшие, до 10 человек: так удобнее выполнять различные задания, проигрывать ситуации.

Юлия Чукашина, руководитель службы персонала ДГКБ №11:

«От коммуникативных навыков в нашей жизни зависит очень многое, поскольку умение общаться с другими людьми — необходимое условие профессионального успеха каждого работника больницы.
На тренингах мы изучаем эффективные приемы общения, позволяющие достигать поставленных целей, тренируем навыки вербальной и невербальной коммуникации, обучаем эффективному поведению в непростых жизненных ситуациях.
Кроме того, чтобы избежать эмоционального выгорания у медицинских работников, осваиваем методы управления эмоциями, техники восстановления и саморегуляции».

Занятия проводит Ольга Фефилова, менеджер по персоналу ДГКБ №11, психолог.
«Чем лучше человек знает и понимает себя, тем легче понимает других людей. С этой целью в тренинг включено много практических, тестовых заданий на самопознание, благодаря которым участники погружаются «в себя», знакомятся с «собой», учатся анализировать себя, а потом, сквозь призму полученных знаний - анализировать и прогнозировать поведение других людей». 
Тренинги проходят в непринужденной, Light – атмосфере, где теория закрепляется практическими занятиями. За время мероприятия удается разобрать различные «рабочие ситуации», конкретные примеры поведения в стрессовой ситуации, техники сохранения своего ресурсного состояния.

Ирина Костина, медсестра поликлиники №3, лучший сотрудник больницы-2018:
«Я уже много лет работаю и понимаю, что больница - благоприятная среда для развития конфликтов. Родители часто на эмоциях, ведь если ребенок болеет - это стресс для всей семьи.
Опыт и доброжелательное отношение к людям помогают мне в работе. Если я говорю мамочке комплимент, к примеру, мне и самой на душе становится радостно. К тому же нас на тренинге учат внимательно слушать пациента, помогать, подсказывать, идти навстречу. У нас даже увеличилось количество благодарностей!».