Новости
 



Мы в социальных сетях:

    

Обратный
звонок
Главная  /  Пресс-центр  /  Новости  /  «Я была 25-я в очереди на звонок»: модернизация колл-центра в разгаре

Новости

«Я была 25-я в очереди на звонок»: модернизация колл-центра в разгаре
08 октября 2019
Колл-центр ДГКБ №11 сейчас активно модернизируется. Обращаемся к родителям наших маленьких пациентов: пожалуйста, немного потерпите. Будут сделаны все необходимые работы и время дозвона сократится в три раза.

В 11-ю детскую больницу обращаются родители наших маленьких пациентов. Некоторые с трудом дозваниваются до колл-центра и теряют терпение в ожидании ответа оператора. Руководство больницы в курсе ситуации. И просит немного подождать, а также использовать альтернативные способы записи на прием. Объясняем, что происходит.

Когда пик звонков?
В понедельник и вторник с 8.00 до 11.00. Родители, обратите внимание, что колл-центр работает 7 дней в неделю, можно звонить и в выходные дни. Более комфортное время для дозвона - после 11.00.

«Можно просто спросить»?
26% звонков в колл-центр справочного характера. Чаще всего эту информацию можно найти на сайте больницы или в наших соцсетях: время работы поликлиник, кабинет врача, при каких случаях можно вызвать врача на дом, адреса и телефоны больницы и многое другое.

Для чего был создан колл-центр?
11-я больница одна из первых в Екатеринбурге внедрила собственный колл-центр для удобства пациентов. Номер был дополнительным способом записи на прием к педиатрам и некоторым профильным врачам. Сейчас по номеру +7 (343) 228-59-33 можно записаться на прием к педиатру и вызвать врача на дом. Все номера регистратур поликлиник упразднены.

Почему так сложно стало дозвониться?
Идет новый этап модернизации колл-центра. Увеличивается штат сотрудников. Летом этого года номера телефонов регистратур шести поликлиник и неотложной помощи были переведены на единый номер. Это многоканальный телефон, звонки распределяются на нескольких операторов.

Сейчас в каждой смене работают 5-7 сотрудников и старший администратор. Колл-центр работает 7 дней в неделю с 7.30 утра до 19.30. Записаться на прием к участковому педиатру можно в это время, вызвать врача на дом можно с 7.30 утра до 19.00 вечера. Сейчас кадровая служба дополнительно принимает на работу администраторов, чтобы закрыть все позиции по сменам.

Зачем нужен один номер, оставили бы как прежде десяток разных номеров?
Раньше у каждой поликлиники было по два номера телефона в регистратуре и отдельный номер для неотложной помощи. Теперь в регистратурах администраторы не отвлекаются на звонки, а работают только с теми пациентами, которые пришли на прием. Благодаря этому сократились очереди в самих регистратурах.

Как еще можно записаться или позвонить в больницу?

- Запись к участковому педиатру 11-й больницы. Позвонить по телефону Единой городской регистратуры +7 (343) 204-76-76. Время работы: с 8 утра до 18 вечера в будние дни.
- Запись к участковому педиатру 11-й больницы. Через Интернет на Официальном портале Екатеринбурга medincom.info .
- В регистратуре или электронном терминале вашей поликлиники по месту жительства.

- для заболевших деток в каждой поликлинике работают кабинеты неотложной помощи. Запись в них не нужна, прием идет по «живой» очереди. Прием в будние дни с 8 утра до 20.00, в выходные с 9.00 до 15.00.

- получить справку о здоровье, направления на анализы, выписку из карты, рецепты на детское питание можно в кабинете доврачебного приема в каждой поликлинике. Запись не нужна, прием идет по «живой» очереди. Прием в будние дни с 8 утра до 20.00.