Новости
 



3аказать
звонок
Главная  /  Пресс-центр  /  Новости  /  Подарок пациентам к Новому году: в поликлинике №1 открыта регистратура нового типа

Новости

Подарок пациентам к Новому году: в поликлинике №1 открыта регистратура нового типа
12 декабря 2018
В Поликлинике №1 завершился ремонт основного холла. Теперь здесь развернулась современная и функциональная регистратура – открытая, светлая, с понятной навигацией и без перегородок. Пациенты будут проводить здесь не более 2-3 минут.

ДГКБ №11 участвует в проекте модернизации оказания первичной медико-санитарной помощи пациентам. По принципу «бережливости» уже работает поликлиника №5 на ул.8Марта, 126. Теперь к проекту присоединилась еще одна поликлиника – на Заводской, 32.

Один из основных параметров модернизации - доступность медпомощи: чтобы пациентам меньше времени приходилось ждать в очередях, чтобы была оптимизирована логистика посещения больницы и грамотно перераспределена нагрузка между специалистами внутри учреждения.

Главный врач ДГКБ №11 Анна СОКОЛОВА: «Мы проводим постепенное совершенствование системы обслуживания пациентов в нашей больнице. Основная цель - удобство и экономия времени пациента, максимальная доступность медицинских услуг. Подход кардинально меняется: потоки пациентов распределены, установлены терминалы электронной очереди, позволяющие ликвидировать "живую" очередь, регистраторы не отвечают на звонки и не ищут карты пациентов, а работают только с теми, кто подошел на прием. Везде размещена красивая и понятная навигация, расписание врачей отражено на электронном табло. Пациент будет проводить в регистратуре всего 2-3 минуты!»

На фото: Анна Сергеевна Соколова, главыный врач ДГКБ №11, а также на торжественном открытии присутствовал экс-руководитель ДГКБ №11, главный врач ОДКБ №1 Олег Аварьянов. 
 
Действительно, теперь на большом свободном пространстве работают несколько регистраторов, общаются с пациентами без барьеров – стен и окошек. Карточки пациентов вынесены в отдельное картохранилище. Ими занимается отдельный специалист «картоноша» – приносит и относит карты в кабинет врача, распределяет их после приемов. Прием вызовов на дом вынесен из регистратуры в отдельное помещение, что позволит медрегистратору не отвлекаться на телефонные звонки.

Татьяна Грехова, заведующая поликлиникой №1: «В холле обновленной регистратуры будет работать опытный администратор, который будет оперативно распределять потоки пациентов и отвечать на вопросы «просто спросить». Также в помещении работает терминал электронной очереди: автоматическая выдача талонов очередности. Есть комфортный детский уголок. Мы стараемся, чтобы пациентам было комфортно и удобно в нашей поликлинике, совершенствуем свою работу для них».